Силовой агрегат TIGGO 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2.0 TGDI мощностью 145 кВт (197 л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 8 PRO MAX 8.5 секунд, предельная скорость равна 195 км/ч.
Отличительными особенностями двигателя 2.0 TGDI являются алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
Интеллектуальная система полного привода AWD в TIGGO 8 PRO MAX представлена компанией BorgWarner и реализуется за счёт электромагнитной многодисковой муфты. По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Но при этом в автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытия для водителей, предпочитающих полный контроль над ситуацией.