IQS-2019 базируется на оценках качества новых автомобилей в двух категориях: проблемы, связанные с дизайном и в целом дефекты, неисправности. Суммарно исследование направлено на определение 233 симптомов проблем по восьми категориям: внутреннее устройство автомобиля; внешний вид; двигатель/трансмиссия; опыт вождения; особенности/элементы управления/дисплеи; сидения; аудио/связь/развлечения/навигация; и обогрев/ вентиляция / кондиционирование.
За высокие позиции в рейтинге информационное агентство ТАСС назвало бренд CHERY «триумфатором J.D. Power 2019 Initial Quality Study».
Автомобили марки CHERY — Tiggo 2 и Tiggo 3 — заняли первые две строчки в сегменте малогабаритных кроссоверов, оставив позади всех своих конкурентов. Кроссовер Tiggo 2 также удостоился титула Award-winning Model (Модель-победитель).
Chery Tiggo 4 в сегменте компактных кроссоверов обосновался на 4 строчке, сразу после модели Jeep Compass. Победителем этой номинации по итогам исследования стал автомобиль Toyota C-HR.
Отличные результаты продемонстрировал кроссовер Chery Tiggo 8, также заняв 4 место в номинации среднегабаритных кроссоверов, в которой победителем стал Volkswagen Tharu. Кроссовер Chery Tiggo 8 будет представлен на российском рынке в 2020 году, в настоящее время модель проходит процесс сертификации.
Эти достижения, отмеченные в исследовании агентства J.D.Power, концерну CHERY удалось добиться в результате комплексного подхода и кропотливого труда на всех этапах создания автомобиля. CHERY более десяти лет постоянно инвестирует в разработку новых передовых продуктов. Это не просто инвестиции в материальные, такие как НИОКР и технологии, ресурсы, но и трудовые.
Все автомобили концерна CHERY проходят сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем.
В NVH-лаборатории (noise, vibration, harshness) в процессах работы над снижением шумов и вибраций в автомобилях Chery задействованы более 100 инженеров. Они исследуют шумовые характеристики более чем 3000 деталей автомобиля. Основная задача – не просто снизить общие шумовые показатели, а создать акустический комфорт для водителя и пассажиров.
В MС-лаборатории (meisterbock & cubing) собранные кузова автомобилей проходят тесты на геометрию. На специальном измерительный стенде — стапеле —. проверяют каркас кузова по 120 точкам. Особое внимание специалисты уделяют швам и зазорам, по которым происходит контроль точности конструкции кузова и подгонки навесных элементов.
Шасси и жесткость кузова испытывают в KC-лаборатории (kinematics & compliance) на современном многофункциональном четырёхстоечном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду автомобиля по различным дорожным покрытиям. В арсенале стенда Chery около двух десятков всевозможных режимов, что в четыре раза больше, чем требуется в настоящее время по промышленным стандартам. Такой тест позволяет CHERY быть уверенным, что их автомобили могут эксплуатироваться в различных регионах, странах и в разных дорожных условиях.