До весны 2011-го в линейке CHERY были представлены автомобили класса А+ – Kimo, класса С – М11, кроссовер Tiggo и универсал Cross-Easter, моделей же класса B не хватало. Это самый популярный среди российских потребителей сегмент, к которому относятся бюджетные городские автомобили. С появлением в салонах Bonus’а, количество покупателей у официальных дилеров значительно увеличилось. Автомобиль с ценой от 336 тысяч рублей и богатым оснащением уже в базовой комплектации заинтересовал многих россиян. В самую бюджетную комплектацию входит кондиционер, гидроусилитель руля, система распределения тормозных усилий, информационный дисплей, задние противотуманные фары, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Самая популярная у покупателей комплектация Basic plus дополнена передними противотуманными фарами, электрической регулировкой и подогревом зеркал заднего вида, также входит в комплект полноразмерное запасное колесо.
Чаще всего на дорогах страны ездят серебристые Bonus – это самый востребованный цвет у покупателей, ненамного отстает черный. Портрет покупателя, по сведениям дилеров: мужчина от тридцати лет, чаще всего женатый, с детьми.
Модель Very – хэтчбек версию Bonus’а, как и предполагали маркетологи компании CHERY, выбирают более молодые покупатели. Кстати, за три месяца присутствия на рынке Very догнал Bonus по количеству реализуемых в месяц автомобилей. Если в сентябре процентное соотношение продаж Bonus’а к Very было 80 к 20, в октябре 60 к 40, то в ноябре Very выбрали уже 51 процент покупателей.
Как показывает статистика продаж, Very выбирают любители более комфортной езды. Комплектация Comfort самая популярная. Она включает кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, электропривод и подогрев наружных зеркал, электрические задние стеклоподъемники.
Всего с мая продано почти 3000 автомобилей Bonus и Very. В планах руководства компании CHERY более чем в два раза увеличить эти показатели в следующем году.
«Сейчас покупатели только знакомятся с автомобилями, в следующем году продажи ожидаются на более высоком уровне, - говорит директор ЗАО «CHERY АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. К тому же в следующем году мы выпускаем на рынок модели Bonus и Very с роботизированными коробками передач, которые должны заинтересовать новых покупателей – особенно женщин и всех жителей крупных городов, которые вынуждены простаивать в пробках».